Обо мне или Моё призвание — учитель

размещено в: Uncategorized | 0

IMG_7582-1-2  Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта! Позвольте представиться!

Зовут меня Кравцева Ольга Александровна. Я педагог дополнительного образования высшей категории.

Педагог для меня — это призвание. Это не работа, а целая жизнь, которая не заканчивается в школе.

Что вам рассказать обо мне?.. Расскажу небанальную историю становления молодого педагога.

Много лет я мечтала стать учителем. С детства. То русского языка, то истории… И вот я поступила в пед.университет, который впоследствии стал академией, где я стала учиться на учителя музыки. Решение пойти туда учиться возникло тоже очень интересно. Еще в 9-ом классе.

Я человек, которого захватывают новые идеи, и который бросается их воплощать.

Так было и в этот раз.

На тот момент я уже два года как окончила музыкальную школу и совершенно не собиралась ее продолжать.

Но, сходив на день открытых дверей в пед.университет, я загорелась пойти туда учиться. До окончания школы мне оставалось еще 2 года, так что я вновь поступила в свою музыкальную школу, где стала основательно готовиться к поступлению в ВУЗ, принимая участие в конкурсах и занимая в них места. Кончилось все тем, что я стала лауреатом в 2-х олимпиадах — по фортепиано и сольфеджио — в СГПУ, и меня взяли туда без экзаменов.

Все годы обучения в пед.ВУЗе я училась на «отлично» и закончила его с красным дипломом.

С третьего курса я начала работать. Сначала в ДЕОЦ — Детском епархиальном образовательном центре (подразделение нашей школы искусств), а затем и в самой школе искусств.

Моя работа — это мое любимое дело.

Здесь я имею возможность воплощать в жизнь свои мечты, идеи, планы, в чем мне помогает мое руководство, а также дети и их родители.

Учитель без учеников — не учитель. Для того, чтобы творить, ему нужно поле деятельности.

Деятельность моя обширна. Это и работа с детьми, а также их родителями; и проведение концертов моего класса; и исследовательская деятельность; и занятие всем новым, что я еще не знаю, но очень хочу узнать.

Я стараюсь привить своим ученикам любовь к музыке, а через нее и к жизни.

Учитель для меня — это «вечный ученик», потому что он постоянно учится вместе с детьми, постоянно стремится к самосовершенствованию, находит что-то новое, что он может использовать в своей работе.

Для меня учитель, который перестал учиться — это «затухший» огонь. От него осталась только кучка пепла. А свет он уже никому не несет.

Я с детства любила писать сочинения, размышления на тему, эссе, анализы стихотворений и т.д. И, когда я пошла не на филфак, я думала, как же мне будет скучно без этих сочинений. Я совсем затухну. Но…

На самом деле, занятие музыкой — это не только просто «поиграть» или «попеть». В музыке я нашла новое для себя. Я могу исследовать, изучать, писать работы — разработки уроков, анализ музыкальных произведений, эссе и много всего еще.

В школе искусств я нашла для себя еще один вид деятельности — работа с сайтами и издание журнала. Во-первых, я являюсь администратором музыкального сайта нашей школы искусств — «В минуты музыки прекрасной» — это сайт о музыкальной культуре Самары; во-вторых, я стала заниматься созданием собственного сайта, коим и является тот сайт, на который вы зашли; в-третьих, с мая-июня 2015 года я стала заниматься еще новым для меня видом деятельности — а именно, стала главным редактором школьного журнала «Марафон открытий», в-четвертых, с 2019 года я занимаюсь музейной деятельностью, как педагог-организатор, с 2020 года работаю над созданием виртуального музея о музыкальной культуре Самары, а также создала You-Tube канал «Творческая гостиная «Встречи с искусством»». Всё это мне очень интересно, хоть и занимает огромное количество времени.

Наверное, всё. С радостью жду всех!

Оставить ответ